Конструкторы для создания одностраничных сайтов

Конструктор uKit logo

uKit.com⭐⭐⭐⭐
Простой и эффективный конструктор, позволяющий построить сайт для вашего бизнеса самостоятельно. Основан на визуальном редакторе и имеет множество красивых шаблонов.

Читать обзор

Конструктор Tilda logo

Tilda⭐⭐⭐⭐
Простой и надежный конструктор, который поможет в создании веб сайта. При создании страниц вам поможет интуитивно понятный редактор. Масса красивых и практичных шаблонов украсят ваш сайт

Читать обзор

Конструктор Flexbe logo

Flexbe⭐⭐⭐
Проверенный конструктор сайтов, простоту и надежность которого вы долго не забудете. Много полезных тригеров для повышения продаж, выгодные цены на домены и большая гибкость редактора для быстрого создания веб страниц.

Читать обзор

Разработка сайта, даже небольшого лендинга, отнимает много времени, сил и денег. Но есть способ сделать одностраничный сайт без опыта в программировании и дизайне — конструкторы. В них можно создать одностраничник почти бесплатно и начать привлекать клиентов.

Из чего состоит одностраничник

Конструкторы для одностраничных сайтов

Прежде чем начать оформлять одностраничник, сделайте прототип. Это структура, где определяют размещение текста, картинок и интерактивных элементов. Исследуйте рынок и конкурентов, а затем разработайте блоки для своего сайта. Есть 10 основных частей, которые стоит включить в лендинг.

  1. Обложка. Первый блок сайта с предложением и призывом к действию. Например, фотография детей на занятии, подпись «Английский для самых маленьких за 2 месяца» и кнопка «Получить пробное занятие». Хороший заголовок — 50% успеха. Покажите выгоду, расскажите, чем отличаетесь от конкурентов. Можно на одностраничнике использовать формулу 4U — полезность, уникальность, срочность и ультра специфичность.
  2. Преимущества. Список достоинств услуги или товара. Можно сделать простым списком, можно выделить подходящими по теме иконками. Например, рядом с преимуществом «работаем в короткие сроки» можно добавить картинку часов.
  3. О товаре или услуге. Расскажите побольше о своем товаре или продвигаемой услуге. Подумайте, в чем польза для покупателя, напишите характеристики, покажите детальные фото.
  4. Как мы работаем. Можно написать небольшую пошаговую инструкцию, как происходит работа. Так покупателю будет ясен процесс приобретения товара или услуги.
  5. О нас. Блок с описанием компании. Можно рассказать свою историю, написать ценности и цели, добавить фотографии коллектива или рабочего процесса, показать успешные кейсы.
  6. Отзывы. Блок с оформленными отзывами или блок для размещения отзывов покупателями.
  7. Партнеры или клиенты. Если сотрудничаете с крупными компаниями, добавьте их логотипы и названия в отдельном блоке. Это повысит доверие покупателей.
  8. Контакты. Блок с электронной почтой, телефоном и адресом. Можно добавить карту и короткий текст «как к нам добраться».
  9. Формы обратной связи. Блок, где посетитель может оставить свои данные для связи и задать интересующий вопрос.
  10. Формы оплаты. Блок, который разрешает принимать платежи. В зависимости от товара и услуги можно настроить скидки на определённую сумму, оплату доставки или предоставление доступа к личному кабинету после получения денег.

Также не забывайте про:

  • шапку с логотипом, названием и меню;
  • подвал с контактами, ссылками на социальные сети, политикой конфиденциальности и тд.

Дополнительно можно добавить лид-магниты:

  • квизы и опросы для подбора товара;
  • калькуляторы для расчета;
  • приглашение на бесплатную консультацию;
  • отправка бесплатных инструкций;
  • подписка на рассылку;
  • колесо фортуны для скидок и подарков.

Оформление одностраничника

Чтобы презентовать свой продукт или услугу, нужны сочные фото и продающие тексты. Сайт должен быть визуально привлекательным, чтобы с первого взгляда захотелось пролистать дальше и прочитать всю информацию. Тут важно не забывать о том, что не любую картинку можно загрузить на лендинг. И то, что не любой текст считается подходящим.

Какие картинки нужны для лендинга

Если своих фотографий нет, используйте фотостоки. Но не забывайте о том, что изображения могут быть защищены авторским правом. Перед тем как разместить картинку или фото на своем сайте, узнайте, нужно ли указывать автора или нет. Либо скачивайте фотографии с платных фотостоков, чтобы получить на них права.

Если разместить фото без указания источника, то могут быть проблемы с нарушением авторских прав. Владелец фото может пойти в суд и получить компенсацию.

Как написать продающий текст

Не пишите громких и пустых слов. У каждой фразы должен быть «вес»: никаких оценочных прилагательных, штампов и воды «ни о чем».

Ключевые слова вписывайте органично, следите за их количество в тексте, чтобы не было переспама. Избегайте точных вхождений, которые трудно читаются. Например, «купить пылесосы вакуумные низкая цена» переделайте в «у нас можно купить вакуумные пылесосы по низким ценам». Смысл тот же, ключ использован, но при этом предложение читабельно.

Текст на лендинге не должен быть ради текста. Он не должен быть как у конкурента. Он должен быть полной презентацией вашего продукта и компании. Прочитайте сами и подумайте, вам бы захотелось купить? Если нет, то и другим тоже не захочется, переписывайте.

Техническая сторона создания одностраничника

Когда дизайн страниц готов, нужно настроить сайт. Техническая сторона включает в себя подключение форм связи и оплаты, поисковую оптимизацию, настройку счетчиков и привязку домена.

Подключение форм обратной связи

Чтобы было удобно обрабатывать информацию, поставьте «маски». Например, чтобы номер телефона вводили только через «+».

Не забудьте сделать важные поля в заявке обязательными. Например, чтобы покупатель не мог задать вопрос без имени или электронной почты.

Подключение оплаты

Оплату стоит подключить через онлайн-кассу, а не получать деньги на карту или электронный кошелек. С кассой легко выдавать чеки, и платить налоги.

Онлайн-кассы интегрированы прямо в конструктор. Достаточно ввести информацию из личного кабинета кассы в нужные поля на сайте.

SEO-оптимизация

Чтобы сайт показывали поисковики, нужно настроить SEO. Для каждой страницы нужно написать мета-теги — название страницы(title), описание(description) и главный заголовок (h1). В блоках подзаголовки выделить тегами h1 и h2-h4, а сам текст определить как параграфы — p. Для картинок прописать теги alt. Это нужно, чтобы поисковые роботы понимали, что за информация написана на конкретной странице сайта.

Добавление счетчиков

Добавить счетчики — Яндекс.Метрика и Google. С помощью счетчиков можно узнать почти всю информацию о посетителях сайта. Какой пол, сколько лет, из какого города, даже девайс, с которого зашли на сайт. Эти данные можно использовать для анализа аудитории и привлечения новых клиентов.

Политика конфиденциальности и оффета

Если на сайте есть формы, даже самые простые — имя и телефон, это считается сбором персональных данных. По закону в таком случае должно быть согласие с политикой конфиденциальности. Политика составляется по шаблону, нужно только вписать свои данные и разместить ссылку на соглашение внизу формы. Есть два варианта:

  • сделать в форме отдельную галочку для подтверждения согласия;
  • просто написать внизу «нажимая на кнопку, соглашаетесь на обработку данных».

Это очень важный момент, потому что сайты с формами, но без политики конфиденциальности могут оштрафовать.

Если на сайте можно купить товар или услугу, нужна оферта. Для интернет-магазином и блогеров с инфопродуктами — это договор купли-продажи или оказания услуги. Для посреднических сервисов — агентский договор.

Точно так же, как и с политикой конфиденциальности: если не разместить оферту, владельца сайта могут оштрафовать.

Подключение домена

Когда сайт полностью готов, нужно его опубликовать. На бесплатном тарифе лендинги размещают на домене второго уровня. Ссылка на сайт будет такой мойсайт.ukit.com

Домен можно купить отдельно или получить в подарок за оплату тарифа конструктора. С конструктором не надо думать о DNS, SSL, HTTPS  — домен подключается за несколько кликов.

Конструкторы для создания одностраничного сайта

Конструкторы для одностраничных сайтов немного напоминают PowerPoint для презентаций. Не нужно быть программистом — просто устанавливаете блоки с текстом, картинками и формами на страницу. Можно работать в пустом шаблоне, а можно выбрать готовый и адаптировать его под себя.

Все конструкторы похожи между собой. Главная цель — сделать одностраничный сайт без знаний HTML, JS и CSS. Различаются только внешним видом редактора, набором функций, шаблонами и стоимостью.

При этом стоимость конструкторов в месяц почти такая же, как и покупка хостинга и домена для обычного сайта.

Обзор конструктора uKit

Конструктор uKit — идеален для новичков. Интерфейс интуитивно-простой, подробные инструкции и техподдержка, готовая ответить на любой вопрос.

У uKit есть все для создания полноценного одностраничного сайта без знания кода:

  • визуальный редактор страниц с возможностью адаптировать мобильную версию;
  • библиотека элементов с виджетами, формами, картами и интеграциями со сторонними сервисами;
  • настройка SEO-оптимизации для продвижения в поисковых сетях;
  • модуль для запуска контекстной рекламы в Yandex и Google.

Особенность uKit  — «индекс готовности». Этот инструмент определяет что нужно доработать на сайте. Очень удобно — не забудешь о мелких недочетах. Особенно, если делаете сайт в первый раз и пока не очень хорошо ориентируетесь в правилах.

К минусам конструктора можно отнести малое количество шаблонов, которые почти ничем не отличаются друг от друга. Некоторые можно адаптировать под себя. Но для индивидуального дизайна придется начинать работу с чистого листа.

Бесплатный период 14 дней. Потом нужно оплатить один из 4 тарифных планов — минимальный, базовый, магазин и про. Если оплачивать подписку на 3 месяца, полгода, год или 2 года, будет скидка от 15 до 50%.

Обзор конструктора LPGenerator

LPGenerator — продвинутый конструктор, с которым легко сделать сайт и продвигать его:

  • визуальное редактирование страниц: работа с пустым или готовым шаблоном;
  • большой выбор способов связи с клиентом: почтовые рассылки, виджет с онлайн-чатом и тд.;
  • удобная замена товаров в интернет-магазинах через админ-панель;
  • собственная система управления лидами и интеграции с популярными CRM;
  • основные инструменты для поисковой оптимизации.

При оплате тарифа LPGenerator за год дают скидку до 52%. На выбор три плана:

  • «лайт» для одного сайта, где меньше 750 страниц;
  • «бизнес» для 10 сайтов с общим количеством 10000 страниц или от 30 до 200 сайтов с безлимитными страницами, без подписи «LPGenerator» внизу, А/Б-тестами и возможностью подключить до 3-х сотрудников;
  • «безлимит+автоворонки» для неограниченного количества сайтов, страниц и сотрудников.

Главный недостаток LPGenerator — высокая стоимость. Конструктор не подойдет тем, кто хочет создать одностраничный сайт бесплатно.

Выводы

С конструкторами можно сделать сайт без разработчика и даже дизайнера. Это быстро, недорого, а главное — работает. Легко поменять текст, фотографии, видео. Добавить новые поля в формах обратной связи или изменить способ получения заявок — тоже не проблема. А если что-то непонятно, то и у uKit, и у LPGenerator есть подробные инструкции.

У нас вы всегда можете заказать сайт на Тильде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *